Страницы

Life Time. All Natural Aloe Vera Gel

Бывают вещи, которые проще купить в готовом виде, чем возиться самой.
Хоть я и люблю иногда помудрить с косметическими ингридиентами, поллитровую бутылку органического геля алоэ я не в состоянии изготовить. Нет у меня ни алоэ (да и жаль было бы портить цветок), ни желания. Хотя в интернетах гуляют рецепты, ergo, кто-то и такими вещами занимается.
Но во мне равно присутствует как лень, так и интерес ко всему новому. Поэтому вот он, мой красавец. Мой американский друг. Life Time.  All Natural Aloe Vera Gel, прошу любить и жаловать.

США с гордостью (да-да, так и написано на этикетке) производит этот гель! Ещё бы не гордиться, состав натурален и безопасен до умопомрачения, настолько, что гель можно есть. Собственно, для этого он и предназначен. Одна чайная ложка утром, одна вечером, на пустой желудок - улучшает пищеварение, стул, выводит токсины. Проверено на личном опыте.


Гель запакован в стекло. Перед употреблением гель нужно хорошенько встряхнуть, как маракасом. Можно ещё при этом пританцовывать и петь "ШЕЙК ШЕЙК!".) На вкус гель, если кому интересно, безвкусен. Только немного пощипывает, как газировка. Может от бензоата натрия в составе. Довольно жидкий и неоднородный (есть и вода, и частицы геля).


На кожу в чистом виде наносить крайне не рекомендую. Хотя я пробовала, так как очень хотелось. Дело в том, что гель алоэ в 10 раз концентрированнее сока алоэ. Не следует об этом забывать, вопреки устойчивому мнению о том, он отличный увлажнитель. Концентрация алоэ в бутылке 99,6 процентов. Если кожа чувствительная, можно и высыпания спровоцировать, и засушить кожу до состояния песка в Сахаре. Оно вам надо? После применения в чистом виде у меня стянуло всё лицо. Неприятные ощущения, надо сказать.


Сам по себе гель впитывается быстро. Но я-то брала его немного с другими целями. Варить крема. И надо сказать, получилось недурственно. Особенно для первого раза. 


А вообще из геля алоэ много что можно делать. Есть - раз, мазать ранки, ожоги - два,  готовить крема, тоники, лосьоны - три. И  ещё антуражная бутылка потом останется ^^.

2 комментария:

  1. а этот бензоат как полностью безопасен или нет? )
    и сорбат тоже интересует

    ОтветитьУдалить
  2. а где же такой Чудо гель еще взять можно??? ))
    за вечер прочла все статьи!!! скажу вам спасибо! большую часть опробую обязательно!))) кстати обычно я не отписываюсь в блогах)) Но здесь не удержалась)))

    ОтветитьУдалить