Страницы

Танжерин ^^

Солнце светит, снежок тает, весна идёт и мне не по погоде писать серьёзный научный трактат пост о кремоварении. Будем о чём-то попроще.
Эфирное масло танжерина попалось мне, когда  мы с продавщицей на перегонки нюхали вообще всё эфирное, что у неё было в магазинчике - я сама толком не знала, что ищу. Хотелось попробовать сделать самой масляные духи, а ингредиентов не было.
Нюхала, нюхала и тут - хоп! Оно!
Я никогда не думала, что эфир может так пахнуть.
Как сливочная конфета, да-да.
И одновременно как сладкий мандарин.
И как жевачка.)

Что-то очень лёгкое, озорное, но в то же время обволакивающее и  тёплое-тёплое). В общем, моё. Мне хватило двух раз понюхать, чтобы подумать: "А на кой мне что-то смешивать, когда в руках я держу это оранжевое чудо?"
Масло оранжевое в прямом смысле, поэтому я аккуратно пользуюсь, чтобы не запачкаться.
Я просто обожаю его.
Для меня - это аромат счастья, весеннего настроения, беззаботности. Это кусочек солнца, запрятанный за тёмное стекло.
Как раз самое то для предвесеннего душевного подъёма.
А вы уже чувствуете весну?^^ Я да.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий