Страницы

Чай? Два, пожалуйста!^^

Единственное, что мне хочется с утра - чтобы не надо было вставать).
А ещё пить. Чашки  с жидкостями никогда не переводятся с моего стола днём, на ночь обязательно ставлю стакан с водой у кровати. Среди ночи я просыпаюсь от жажды, а брести в полусонном состоянии на кухню (там холодно и темно о_О) мне совсем не доставляет. И когда я устраиваю очередной разбор столовых завалов, обычно вечером, то нет ничего удивительного в том, что из комнаты я выношу по 2-3-4 пустые чашки. И хоть с одним стаканом, да вернусь назад.
Итак, меня ничто не бодрит с утра лучше, чем две чашки свежезаваренного зелёного чая!
Вторую я выпиваю после того, как умоюсь первой.



В чашке примерно 200 мл, их можно сразу вылить в маленький тазик или глубокую миску, и обязательно остудить до комфортной температуры. Горячая, точно так же как и очень холодная вода - это стресс для кожи.
Водопроводной водой я стараюсь не умываться, она слишком жёсткая у нас (конечно, полностью  её влияние исключить невозможно).
"Чаёк с утреца" моя кожа очень положительно воспринимает. Основной эффект - это утреннее пробуждение с нотой некоторой прохладной свежести даже.^^  Лицо сияет и пахнет черносливом и шоколадом (если заваривать чай с османтусом). Кроме того,  все слышали о пользе зелёного чая, нет нужды повторяться. Но меня не может радовать тот факт, что з.ч. - очень сильный антиоксидант, и две его чашки в день защищают от свободных радикалов  компьютерного излучения. Надеюсь, и на лицо что-то перепадает.


Конечно, пить чай "без никто" скучновато.
Если у меня будет возможность зайти в азиатский/американский супермаркет,  я обязательно попробую такие необычные (у нас-то всего один вид!) шоколадки со вкусом сладкого зелёного чая. Дуже кавайные).


1 комментарий:

  1. Привет) Я тут начиталась про чай матча для косметических целей - масок. Ты не пробовала?

    ОтветитьУдалить