Страницы

Сахарный скраб для лица

Меня мучает совесть за то что я так редко сюда захожу и делюсь чем-то новым : (.
Поэтому всем  привет!
Если у вас имеются шелушения на лице, самое время согнать их сахарным скрабом. Делается он чуть более, чем просто, эффект же потрясающий.


На один раз нам будет нужно:
1 ч.л. масла Ши
0,5 ч.л. любого базового жидкого масла  (можно два сорта)
витамин А или Е - по желанию.
эфирное масло - 1 капля (я беру розу)
1,5-2 столовые ложки сахара
Если вы в душе эстет, можно добавить молотые розовые лепестки^^
На водяную баню ставим керамическую чашечку,   кладём масло ши. Мешаем, когда оно расплавится, кидаем лепестки, добавляем остальные масла, и выключаем плиту. После того как масса остынет до еле тёплой, кладём витамины и сахар. Мешаем. И пользуемся!
Наносим на распаренное лицо. Только сильно тереть не надо, так как сахар имеет острые края. И через минут 10 опять массируем кожу и смываем. Сразу же после скраба кожа лица очень жирная и мегагладкая на ощупь, как силиконовая. Но это не неприятная жирность. Я делаю на ночь, и к утру излишки масла волшебным образом впитываются, и в зеркале отражается свежее чистое личико, на котором нет шелушений.
p.s.эффект у меня сохраняется около недели.

3 комментария:

  1. А может сахар в ступке немножко размять? Тогда скрабик более нежный получился бы....хотя, как бы и не расплавился с другой стороны(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и в ступке, если хотите понежнее) Нет, не расплавится) Просто в тепле не храните)

      Удалить
  2. А сколько времени он хранится и где?
    Спасибо за ваши рецепты.

    ОтветитьУдалить