Страницы

Печенько-пост

Вчера вечером выдалось немного свободного времени, и я решила забацать овсяное печенье, чтобы как-то скрасить сырой лондонский вечер. Это второй мой в жизни опыт по их приготовлению, а всё из-за того, что в доме теперь появилась овсянка, которой я обычно умываюсь. Когда не лень.
Первый рецепт я потеряла, нагуглила второй, в уме подогнала под кухонные реалии, и спустя 30 минут у меня на столе красовались такие ароматные пуськи:

На 20 штучек.
1 стакан овсянки мелем в кофемолке и прокаливаем на сковороде, чтобы она "начала характерно пахнуть, но не изменила цвет". Так было в рецепте. Я минут 10 её прокаливала, честно. Она даже и не подумала запахнуть.  Ну, подсушила,  и ладно. А так можно опустить этот шаг.
Взбиваем до однородной массы 3 столовые ложки сахара, 2 столовые ложки мягкого сливочного масла. Прибавляем к ним одно яйцо и 1 столовую ложку мёда. Кто любит послаще, можете ещё ложку сахара положить.
Всё взбиваем, добавляем корицу на кончике ножа и 2 столовые ложки рубленых/молотых орехов.
Доливаем 3 ст. ложки сметаны (сойдёт и молоко, и кефир), всё размешиваем, и апофеоз - кладём стакан муки (либо чуть меньше), смешанный с 0,5 ч.л. разрыхлителя. После чего всё промешиваем, должно получиться не сильно тугое тесто, как колобок. 
Дальше я делала просто, столовой ложкой набирала тесто, и лепила из него кружок. Получилось ровно 20 штук.
Осталось только поставить их на 20-25 минут в духовку на 160 градусов (после первых 10 минут я обычно прибавляю до 170). Противень смазываю чисто символически. Вынимаем, пока тёплые.
Наслаждаемся^^.

4 комментария:

  1. Выглядит невероятно вкусно!) Обязательно попробую сделать, к тому же и овсянки молотой уже куча))))

    ОтветитьУдалить
  2. Испекла сегодня такие))). Только получилось всего 12 штук, и они довольно быстро приготовились (сверху начали очень подрумяниваться снизу - при t=160). Ну и сахара в следующий раз больше положу, хотя и так мне тоже понравилось.
    Скажи, у тебя овсянка тоже немного похрустывала, как в мыслях? Я положила вместо нее мелкие хлопья 5 злаков, так они чуть твердые. Хотя они наверное, и не должны были в кашу развариться - все-таки печенье!)

    Думаю, возьму рецепт за основу и буду пробовать еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я никогда мюсли не пробовала хдд. Но да, немного твёрдыми были. Чтобы похрустывали, надо геркулес засушить и подрумянить на сковороде. Нее, в кашу они никогда не разварятся сами по себе).

      Удалить